TikTok вот-вот может запустить свой хэдхантер-сервис. По сообщениям в СМИ, сейчас разработчики проводят тесты сервиса по поиску работы: причем получить место можно будет как в приложении, так и в сторонних компаниях.

По предварительной информации, это будет отдельная веб-страница, а не интегрированная в TikTok дополнительная функция. Представители различных брендов и организаций будут оставлять свои вакансии, а пользователи — отправлять отклики в качестве соискателя.
Само собой, все не так просто, как кажется. Те, кто находится в поиске работы, будут прилагать не стандартное резюме, а небольшое видео: считается, что так работодатель получит полное представление о потенциальном сотруднике, его качествах и опыте.
Эту идею развили после статьи в The Washington Post: там подсчитали, что представители современного поколения (то есть, «зумеры») используют TikTok как площадку для обмена карьерными советами.