В фильме «Мортал Комбат» не будет нескольких временных линий, как в играх
Саймон Маккуойд, режиссер предстоящей перезагрузки «Мортал Комбат», подтверждает, что в фильме не будет нескольких временных рамок, как в серии видеоигр.
София Пунько
Фильм является одновременно адаптацией популярной серии игр и перезапуском кинематографической франшизы 90-х. Фильм не будет напрямую рассказывать события одной конкретной игры, он будет брать элементы из нескольких историй, а также вводить новых персонажей и сюжетные линии.
В последние годы серия видеоигр была известна своей любовью, как к путешествиям во времени, так и к нескольким временным линиям. Во время недавней пресс-конференции, посвященного фильму (через Comicbook), Маккуойд подтвердил, что в его фильме не будет нескольких временных рамок. Он упомянул, что в фильме происходит так много всего, что было бы лучше сделать его простым, чтобы сохранить связность. Режиссер заявил, что действие фильма начинается в древней Японии.
Хотя аспект множественных временных линий является основной частью современных видеоигр «Мортал Комбат», вполне логично, что Маккуойд и команда, стоящая за фильмом, не захотели бы сосредоточиться на этом. А что думаешь ты?
Понравился материал? Поделись!
Молодёжный онлайн-журнал «ЁЖ»
398055
Россия
Липецкая область
Липецк
ул. Московская, дом 83, помещение №12, кабинет №303