Вместе с работой на YouTube-канале вышло музыкальное видео на заглавную песню «BE» — «Life Goes On». Клип стал вторым в истории видеохостинга после «Dynamite», набравшим более 10 миллионов просмотров за 39 минут после премьеры.

Сами участники так прокомментировали свой заглавный трек:
RM (Ким Намджун): сначала эта песня может показаться скучной, но обещает, что стоит втянуться — и она станет вызывать зависимость.
Чимин: она интересна тем, что они впервые смешали голоса всего вокал-лайна и равномерно распределили их по всему треку.
АРМИ вывели хэштэг: #LifeGoesOnWithBTS на первое место в мировых трендах Twitter.

Вот, что пишут фанаты, выкладывая посты:

Альбом BTS «BE»становится самым продаваемым альбомом в истории чартов Hanteo, превысив 1 миллион продаж всего за 30 минут с момента его релиза.