Главные рекордсмены в мире k-pop музыки, BTS, претендуют на еще один титул. В прошлом году группа появилась в рекламе Hyundai Motor Co., посвященной Дню Земли, а теперь эта коллаборация занимает первое место в глобальной рекламной таблице лидеров YouTube.
Минималистичный ролик Hyundai удалось продвинуть благодаря ARMY: корейцы в нем не поют, но фанатам все равно — на сегодняшний день 60-секундный клип на YouTube посмотрели более 105 миллионов раз.YouTube опубликовал свою таблицу лидеров рекламы — рейтинг 10 самых популярных видеореклам в мире с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. все это приурочено к к маркетинговому фестивалю Cannes Lions, который состоится на этой неделе.
В таблицу вошли 10 роликов, которые в общей сложности собрали более 635 миллионов просмотров по всему миру.
YouTube определяет рейтинг рекламы с использованием нескольких переменных — помимо общего количества просмотров, платформа видео также учитывает такие показатели, как время просмотра и соотношение платных и обычных просмотров.