По словам компании, «Игра в кальмара» официально является самым популярным дебютным телешоу, которое когда-либо выпускал Netflix.
Во вторник стример сообщил, что с момента ее премьеры 17 сентября во всем мире за период всего 25 дней эту корейскую драму посмотрели 111 миллионов человек.
Это означает, что «Игра в кальмара» в первый месяц выпуска посмотрело больше людей, чем предыдущий номер один, «Бриджертоны», который, по словам Netflix, за первые 28 дней после выпуска выбрали для просмотра 82 миллиона людей.
Большое предостережение: подсчет, который Netflix использует, основан на количестве учетных записей, которые выбрали данный сериал и транслировали по крайней мере 2 минуты. Это не проливает света на то, сколько людей посмотрело хотя бы одну серию целиком - и включает тех, кто запустил ее, чтобы узнать, из-за чего была суета, прежде чем выключить. (Также измерения Netflix не проверяются третьей стороной).
Тем не менее, по данным Netflix, «Игра в кальмара» вызвала огромный ажиотаж и с момента своего дебюта неизменно занимает первое место в странах по всему миру.
В шоу 456 обремененных долгами участников таинственным образом собрались на острове, чтобы сразиться в детских играх за огромный денежный приз, с буквально смертельными последствиями.