Warner Bros. в рамках своей крупной маркетинговой кампании по продвижению фильма режиссера Дени Вильнева «Дюна» объединилась с Twitter, чтобы на неделю захватить аккаунт @TwitterMovies. В России фильм вышел в кино 16 сентября, но в США он назначен только на 22 октября, тогда его также начнут транслировать на HBO Max.
С понедельника и до конца недели @TwitterMovies будет полностью посвящен «Дюне». В рамках промо-акции пользовательские твиты с хэштегом #DuneWeek запускают пользовательские смайлы Twitter.

По данным социальной сети, за последний год в Твиттер опубликовали более 6 миллионов твитов о «Дюне». Самый большой всплеск ежедневной болтовни о фильме в 2021 году произошел 22 июля (когда был выпущен обновленный трейлер) и 3 сентября (когда были выпущены обзоры фильмов).