Интерес к изучению корейского языка резко возрос после запуска популярного шоу Netflix «Игра в кальмара». По данным образовательных центров, наблюдается глобальная одержимость южнокорейской культурой и, как следствие, языком.
Разработчики приложения для изучения языков Duolingo сообщили, что за две недели после премьеры шоу количество новых пользователей, подписавшихся для изучения корейского языка в Великобритании, увеличилось на 76%, а в США — на 40%.
Буквально на этой неделе Оксфордский словарь английского языка добавил 26 новых слов корейского происхождения в свое последнее издание. «Язык и культура неразрывно связаны, и то, что происходит в поп-культуре и средствах массовой информации, часто влияет на тенденции в языке», — добавил представитель Duolingo Сэм Далсимер. «Растущая мировая популярность корейской музыки, фильмов и телевидения увеличивает потребность в изучении корейского языка»
По данным Корейского фонда международного культурного обмена, в мире насчитывается около 77 миллионов человек, говорящих на корейском.