Эндрю Гарфилд сказал, что он «определенно открыт» для создания еще одного фильма о Человеке-пауке после его возвращения в «Человеке-пауке: Нет пути домой». В эксклюзивном интервью Variety он рассказал о своем давнем секретном возвращении во франшизу, в ходе которого звезда «Нового Человека-паука» объединился с ветераном «Человека-паука» Тоби Магуайром, чтобы помочь Питеру Паркеру Тома Холланда восстановить мультивселенную.
Во время интервью (внимание: впереди спойлеры) Гарфилд сказал, что никогда не ожидал снова сыграть Питера Паркера, но когда продюсеры Эми Паскаль и Кевин Файги, и режиссер Джон Уоттс подошли к нему, он не смог устоять.
«Подача была действительно, действительно заманчивой. Они сказали: "Вы сыграли этого персонажа по-своему, и что бы вы хотели исследовать, если бы у вас была такая возможность? Если бы вас бросили в эту другую вселенную и вы столкнулись с этим молодым вами и этим старшим вами, как бы вы отреагировали?”» Он добавил, что темы наставничества и братства - это «большое духовное путешествие, которое нужно продолжить, чувак. А потом мы просто выдоили все веселье, которое только могли получить».
Возвращение в роль также дало ему возможность связать все нити истории для своего Питера Паркера. «Мне нравится этот персонаж, и я благодарен, что мне довелось работать с этими невероятными актерами, этим невероятным режиссером и Marvel совместно с Sony», - сказал он. «Это было радостно, и для меня это было чувство завершенности. У моего Питера было так много вопросов без ответов, на которых мы его оставили. Я должен вернуться и немного исцелить его. А также по-настоящему поддерживать Питера [Холланда] и чту его персонажа».
В то время как он держал все в тайне о своем появлении в «Нет пути домой»до выхода фильма, он был немного более откровенен в том, готов ли он повторить эту роль:
«Я имею в виду, да, определенно открыт для чего-то, если это кажется правильным», - сказал он. «Питер и Человек-паук, все эти персонажи посвящены служению, высшему благу и многим другим. Он мальчик из рабочего класса из Квинса, который знает что такое борьба и потери, и глубоко чуток. Я бы попытался позаимствовать этические принципы Питера Паркера в том смысле, что, если бы была возможность вернуться и рассказать больше об этой истории, я должен был бы чувствовать себя очень уверенным в себе».