Джаред Лето поделился своими мыслями с журналом Variety.
Джаред Лето известен тем, что с легкостью подгоняет свое тело под нужды фильма. Он набирал вес для «Главы 27», сбрасывал и брил брови для «Даллосского клуба покупателей», в этот раз актер снова похудел для роли, а еще заменил цвет глаз, зубы и многое бругое. И рассказал, как наслаждался физическим преображением в своего его персонажа Элберта Спарма. Это тревожный человек, который может быть, а может и не быть серийным убийцей, именно он ответственный за хаос, развязанный в фильме.

«Дьявол в деталях» – это криминальный триллер в стиле нео-нуар, в котором рассказывается о том, как заместитель шерифа Джо «Дик» Дикон (Вашингтон) объединяет усилия с детективом Джимом Бакстером (Малек) в поисках серийного убийцы, терроризирующего Лос-Анджелес в 90-е годы. Но пока они выслеживают виновного, темное прошлое Дикона раскрывается, это угрожает сорвать расследование.«Это трансформация с головы до ног», - сказал Лето. «У меня были глаза другого цвета, другой нос, другие щеки. У меня были другие протезы и другие зубы, другой способ говорить, другая походка и очень уникальное чувство юмора. Это пошло по своему собственному пути подготовки и исследования, например: "Как он будет смотреть на мир? Каковы его ориентиры?"»
Хотя Лето поделился, что изначально не решался присоединиться к проекту, учитывая темный оттенок своей роли, которая была похожа на предыдущих персонажей, он сказал, что возможность работать вместе с Вашингтоном, Малеком и Джоном Ли Хэнкоком (режиссер фильма) была слишком заманчивой.
«Все трое вручили мне подарок на всю жизнь, это был невысказанный жест, но, тем не менее, его можно было почувствовать», - сказал Лето. «Они подарили мне свое доверие, свою веру в меня. Эта поддержка ощущалась среди нас троих и это создавало действительно прекрасную атмосферу, в которой можно было потерпеть неудачу и можно было экспериментировать».

«Я думаю, что это был правильный выбор, потому что мы не тратили энергию на светские беседы», - сказал Лето. «Мы сохранили все это для сцен. Итак, мы как бы узнали друг друга через наших персонажей, это накапливало энергию, так что, когда камеры включались, становилось взрывоопасно ... Но было много уважения и поддержки, и энергия была отличной».