Что такое провинциальная мода
Ульяна Мамонова & Елизавета Кутафина
Что такое провинциальная мода
Ульяна Мамонова & Елизавета Кутафина
Листаешь глянцевые журналы и видишь очередную красивую историю успешных людей - не будем врать, что всегда хочется так же. Но возможна ли такая жизнь haute couture в маленьком провинциальном городе? Давайте разбираться.
TRIGGER: статья кишит стереотипами: мы понимаем, не все одинаковы. Но, думаю, вы поймете, что мы имели в виду. Спасибо!
TRIGGER: статья кишит стереотипами: мы понимаем, не все одинаковы. Но, думаю, вы поймете, что мы имели в виду. Спасибо!
Тех, кто живет не в пределах столицы или другого города-миллионика (с некоторыми исключениями, конечно) часто обвиняют в отсутствии вкуса. Однако мало кто понимает, почему так происходит на самом деле.
В первую очередь, маленьком городе любой выход в свет – событие. В любой момент можно встретить своего «принца» и выглядеть хочется безупречно. Возможно, это первая причина, по которой девушки в маленьких городах одеваются иногда ну очень эпатажно: они не стесняются показывать свои достоинства в общественных местах немного гипертрофировано: если туфли, то на высоком каблуке, если макияж, то вечерний — другого не дано.
Девушкам из мегаполиса, наоборот, не нужно постоянно доказывать свой статус. Поэтому их атрибуты – неброский макияж, простая одежда и уверенность в завтрашнем дне. Так откуда у девушек из провинции эта тяга к китчу?
Такая мода вызвана плохим развитием инфраструктуры, маленькими доходами и банальным неумением правильно сочетать вещи. Немногие умеют выглядеть стильно, а кому-то не хватает чувства меры. Так и появляются «слишком разодетые». При этом найти правильный пример для подражания тоже очень непросто: ресурс ограничен.
Девушкам из мегаполиса, наоборот, не нужно постоянно доказывать свой статус. Поэтому их атрибуты – неброский макияж, простая одежда и уверенность в завтрашнем дне. Так откуда у девушек из провинции эта тяга к китчу?
Такая мода вызвана плохим развитием инфраструктуры, маленькими доходами и банальным неумением правильно сочетать вещи. Немногие умеют выглядеть стильно, а кому-то не хватает чувства меры. Так и появляются «слишком разодетые». При этом найти правильный пример для подражания тоже очень непросто: ресурс ограничен.

В маленьких городах все еще часто одеваются на рынке или же в частных магазинчиках с аналогичным ассортиментом. Это выгоднее – взять побольше вещей в два раза дешевле, чем подобрать одну качественную в брендовом (или нет) магазине.
В маленьких городах все еще часто одеваются на рынке или же в частных магазинчиках с аналогичным ассортиментом. Это выгоднее – взять побольше вещей в два раза дешевле, чем подобрать одну качественную в брендовом (или нет) магазине.
Еще одна тяга – подделки. Стирающиеся после первой стирки надписи «Dior», «Gucci», «Louis Vuitton» на дешевых синтетических футболках смотрятся дешево и смешно. Хорошо еще, если в копии нет ошибок в названии, а то можно пощеголять и в «Gussi».

Как не вспомнить любимые многими кроссовки «Balenciaga», когда каждый второй носил их в течение сезона или даже года. Сложно пересилить себя и не взять с полки «паль»: дешево, сердито, девчонки в группе вряд ли догадаются о действительном происхождении.
Предпочтение выбрать подделку под популярный бренд, чем хорошую вещь, но от неизвестного производителя расстраивает. Причем не подумайте, no hate. Одеваться просто, круто и достаточно экономно — можно (даже нужно, особенно в эпоху противоборства консьюмеризму). К тому же, гораздо интереснее индивидуальность.
Предпочтение выбрать подделку под популярный бренд, чем хорошую вещь, но от неизвестного производителя расстраивает. Причем не подумайте, no hate. Одеваться просто, круто и достаточно экономно — можно (даже нужно, особенно в эпоху противоборства консьюмеризму). К тому же, гораздо интереснее индивидуальность.
Тренды редко добираются до нас вовремя и уходят так же нескоро. Например, метализированные вещи — очередной капкан, в которые часто попадают девчонки из провинциальных городов. Они блистают не только своей улыбкой, но и аутфитами под метталлик – вечернее платье, «хромированный» плащ, серебристые брюки, кроссовки или куртка - все должно искриться. Врать не будем, это действительно тренд, но, увы, 2018 года. Небольшое дополнение к образу в этом стиле разрешается, однако не нужно перебарщивать.
Тренды редко добираются до нас вовремя и уходят так же нескоро. Например, метализированные вещи — очередной капкан, в которые часто попадают девчонки из провинциальных городов. Они блистают не только своей улыбкой, но и аутфитами под метталлик – вечернее платье, «хромированный» плащ, серебристые брюки, кроссовки или куртка - все должно искриться. Врать не будем, это действительно тренд, но, увы, 2018 года. Небольшое дополнение к образу в этом стиле разрешается, однако не нужно перебарщивать.
В целом, мода в провинции статична: в основном носят то, что предлагает рынок, а не то, что хочется тебе. Девушки стараются выглядеть безупречно всегда и везде, и это похвально, жаль, что не всегда уместно. Что делать? Развивать насмотренность (через соцсети, журналы и даже кино), научиться составлять и вести базовый гардероб, отдавать предпочтение качественным вещам из натуральных материалов (они проживут дольше, и денежки сберегутся), заказывать одежду с интернет-магазинов дабы разнообразить выбор.
И да, можете прислушаться к нашим небольшим советам, можете напрочь забыть все, что мы тут сказали: одежда — это всего лишь обложка, уникальны только вы.
И да, можете прислушаться к нашим небольшим советам, можете напрочь забыть все, что мы тут сказали: одежда — это всего лишь обложка, уникальны только вы.

Хотите свою индивидуальность подчеркнуть еще и внешне? Тогда вперед, VOGUE в киоске стоит 200 рублей ;)