Нет-нет, в первом нашем исполнителе никаких отсылок к городу в котором «три дня и три ночи»!! Зовут его Соити Терада. Что же за гражданин такой? Родоначальник японского дип-хауса – уже неплохо для начала, в 90-е писал саундтреки к видеоиграм – в том числе, и для первой «плойки». Еще 30 лет назад Терада основал собственный лейбл Far East Recording и начал дичайше угорать по драм-н-бэйсу и джанглу. Терада даже записал джангл-альбом, полностью сотканный из «сумо сэмплов»: гудящий гонг, призывающий к началу боя, сменяет собой рычания сумоистов и звуки толчков и шлепков. И все эти заплатки Терада пришил к очень крепкому полотну из битов, создавая тем самым невообразимо пестрое и красивое одеяло из джангла.
В общем, шли годы, Соити-сан и дальше вроде бы неплохо себя чувствовал в созданной им же нише. Но в 2015 году новые поколения любителей электроники полным банзаем встретили компиляцию Терады под названием Sounds From The Far East. Резко возродилась его концертная карьера, пошли туры, и наш композитор решил порадовать всех новой пластинкой с возвращением к истокам.

Каждый трек построен просто, но с любовью.
Сосредоточив свое внимание на краеугольных камнях хаус-музыки — бодром басу «четверо на полу» и фортепианных битах, Терада создает проверенную временем основу для остальной части пластинки.
Короче, пока ты еще не закрыл вкладку из-за этих диджейских нагромождений – заканчиваем с текстом.
Но только давай, бегом, заслушивай Asakusa Light и опробуй его для своего домашнего - и не только, рейва.
Skillet – чье основное направление, прикинь, христианский рок, вернулись со своей 11-й пластинкой.
«Dominion» — это воспевание свободы и освобождения от страха — быть теми, кем мы хотим быть, говорить то, что мы хотим сказать, верить в то, во что мы хотим верить. В некотором смысле это напоминание данных нам Богом прав, с которыми мы родились. Пора вернуть себе контроль над своей жизнью и не быть рабом страха. Я надеюсь, что эта пластинка заставит людей почувствовать силу, вдохновение, воодушевление и поднимет их дух! – мощно завернул лидер и вокалист группы Джон Купер про новое творение.

Свою порцию славы получает и жена фронтмена - ритм-гитаристка Кори Купер, замечательно сыгравшая в нежной для такого альбом песне Forever the End.
А Сет Моррисон продолжает мочить своими соляками – особый разрыв он наводит в адреналиновой Dominion – этаком гимне восстания против империи силы зла.
Вообще, убойность альбома - в его универсальности. Как пример – песни «Valley of Death» и «Destroyer». Первая — вообще самая сильная баллада в истории Skillet. Купер здесь демонстрирует мощь своего голоса на полную катушку на фоне обалденного фортепианного обрамления. Вторая – какая-то дичь в хорошем смысле, произошедшая от смеси индастриал- и грув-метала.
Dominion – однозначно, лучшее творение Skillet со времен стародавнего Collide 2003 года. Альбом, который одинаково приятно врубается во всю мощь.