Суровые британские хип-хоп-панк-пролетарии Sleaford Mods выпустили свой 11-й студийный альбом. Такие себе уже немолодые дядьки продолжают мочить окружающую действительность.
Брутальный 50-летний Джейсон Уиллиамсон – автор всех текстов, все так же выпаливает донельзя прямолинейные панчи (учись, Шнур, хотя куда там теперь!) о том, что британские политические партии ущербны (особенно на пластинке досталось консерваторам), шоу-бизнес - слащав и отвратителен, пандемия коронавируса довела до отчаяния, безработица растет, а «белые воротнички» жируют. Сдобрено все это северным акцентом английского языка из Восточного Мидленда, и приправлено английским же матерком. Неустанное мочилово привилегированных политиков, живущих в роскоши по мере того, как твоя страна все больше впадает в бедность, и капитализма как строя в целом, и подводит итог тому, что делают «бритиши» из Sleaford Mods.

Вторая половина дуэта – Эндрю Ферн, отвечающий в Sleaford Mods за музыкальную составляющую, разродился ворохом качовых минусовок (вообще, в этом плане «Spare Ribs» - самый «музыкальный» альбом «слифордов») с множеством любопытных сэмплов. Да и вообще музыкально Sleaford Mods – при всей кажущейся примитивности, чуть ли не самое интересное явление на сцене Туманного Альбиона. Для того, чтобы очистить конкретно опопсевший пост-панк до самого скелета и оставить от него лишь разухабистый бит да густой бас, нужно было обладать изрядной смелостью. А требовать от этих мужчин серьезных инноваций и экспериментов со звуком так же бессмысленно, как пытаться завести разговор о саморазвитии с работягой, который зашел пропустить свою честную пинту после смены.

Злободневно, по-пролетарски смело, качающе – слушай, переводи тексты Sleaford Mods. Оно того стоит и ничем не хуже каких-нибудь модных стадионных рокеров.