У Брайана Уорнера, всему миру известному как Мэрилин Мэнсон, вышел одиннадцатый студийный альбом под названием «We Are Chaos». Музыкант называет пластинку, чье название – «We are Chaos», по 2020 году говорит о многом, своим «размышлением о непростых нынешних временах».
По ходу своей карьеры – а ей, без малого, уже 25 лет, Мэнсон все дальше отходит от образа своих ранних лет, превращаясь в гораздо более интересного и разнообразного персонажа, чем в 90-00-е, когда он пугал мам, пап и прочих православных в нашей стране. В нынешнем альбоме, лирику которого и вправду можно назвать, как «размышления поэта о хаосе», отлично переливаются и перекрикиваются друг с другом гитарные риффы, сочные ударные и клавишные, а также стили – тут вам коктейль из глэм-, индастриал- и альтернативного металла. Меломаны местами услышат T-Rex, местами – Дэвида Боуи из первой половины 70-х, местами - HIM, сам Бог велел, как говорится. Отдельный респект за это известному в их америках кантри-исполнителю Шутеру Дженнингсу, который выступил продюсером альбома. При этом неудивительно, если фанатам не зайдет, пластинка местами слишком лирична и мощи времен альбомов Pale Emperor, или Heaven Upside Down здесь не хватает. Но уж хотя бы одного перепрослушивания «We Are Chaos» заслуживает.