Рок-музыка бывает разной – доброй, злой, протестной, эмоциональной, опустошенной. А еще она бывает жизнеутверждающей и оптимистичной. Иначе и не подберешь слов к 10-му, юбилейному альбому калифорнийцев из FooFighters, который те очень злободневно в тему обозвали «Medicine At Midnight».
«Фуфайки», которым в прошлом году исполнилось 25 лет, заделали относительно недолгую пластинку – 9 песен общим хронометражем меньше 40 минут. Зато на альбоме нет ни одной проходной песни – он слушается как единое целое. Лидер Foo Fighters Дэйв Грол (если что – когда-то барабанщик той самой «Нирваны») уже давно приучил – творения его нынешней команды всегда стабильно хороши.

Жить хочется – радостно и назло всему вокруг, прямо на первых секундах первой песни альбома «Making a Fire». Особенно она хороша где-то в 7 утра – перед уроками/парами или рабочим днем. Натуральные госпелы в припевах с этими их «на-на-на» (на бэк-вокале – дочь Грола, Вайолет) по-полной заряжают позитивом на день – день, который вызывает тебя на бой. Хотя это уже из другой оперы…точнее, из другого «кино».
Мощнейшая «No Son Of Mine» посвящена покойному Лемми Килмистеру, – другу и наставнику Грола, и буквально создана для исполнения на фестах и стадионах, настолько от нее хочется швырнуть свое тело в слэм. Потенциальный хитяра, который обязан прогреметь уже сейчас и войти в ротации всех серьезных радиостанций. Жаль, только не в нашей стране.

В «Holding Poison» «фуфайки» будто сделали реверанс своему прошлому и себе более молодым. Вступление напоминает «Wind Up» с «The Colour and the Shape», одного из наиболее известных альбомов.
Успевает Грол и предаться тревожным воспоминаниям своего детства в столице США в первой половине 80-х годов, когда мир кошмарила перспектива ядерной войны, а ему самому снились снаряды в небе. Песня об этих переживаниях и в то же время надежде на спокойное детство последующих поколений, так и называется «Waiting on a War». Но даже эта песня звучит так, что почему-то сразу представляешь лето и как ты мчишь под нее в машине в какой-нибудь Данков.Хотя даже на таком задорном альбоме, с таким небольшим хронометражем группа умудряется делать небольшие тайм-ауты – как в случае с загадочной и в то же время стильной «Shame, Shame» или единственным медляком на пластинке «Chasing Birds».
Финалит весь этот праздник оптимизма песня «Love Dies Young», которая, несмотря на свое не очень-то радостное название, ставит логическую точку всего альбома. Альбома, который как нельзя вовремя занес тут нам немного летнего позитива в эти морозные февральские дни.