В то время как в нашей стране многие радостно источают кипяток от нового альбома Хаски, более чем наполовину получившимся невыразительным (особенно попытки переведения в метафору сексуальных фантазий рэпера с появлением нынешнего президента РФ), за океаном бомбанули полномасштабным релизом легенды альтернативного/ню метала Deftones.

Многие фанаты группы единодушно уверены – это лучшая пластинка Deftones за последние 20 лет (со времен шедеврального White Pony 2000 года). И если две песни, выпущенные заранее в виде синглов, по отдельности не зашли, то сам альбом оказался цельной и мощнейшей работой. Стремление группы к расширению границ своей музыки выгодно отличает ее от подавляющего большинства современников. Перепады меланхолии, мелодичной истерики и тяжелых гитарных риффов (Стивен Карпентер устроил настоящее рубилово на специально заказанном девятиструнном монстре) не только не отталкивают от песен, но заставляют слушать их еще и еще. Мужественный плач, переходящий в скрим и обратно, вокалиста Чино Морено помогает сопереживать наполненным болью и даже сожалением о потерянном времени текстам песен - даже если ты понимаешь английский на уровне Мутко. А Urantia и Ohms – песни, которые меломанам необходимо включать во все мыслимые плейлисты.

Интересно, что новый альбом Deftones спродюсировал Терри Дейт, который работал над первыми четырьмя работами группы, заложившими ее успех и стиль. При этом Deftones не стали возвращаться в прошлое и переписывать старые хиты на новый лад, а выдали полноценный альбом, который обязан войти в золотую коллекцию металла.