Сначала Дудь с маникюром, потом парень в рекламе женской (?) туши. Одни спросят: куда катится мир, а другие облегченно вздохнут: «Наконец-то».
Тенденция на унисекс, неделимость на мужское и женское, процветает в поп-культуре и западных рекламных кампания, а теперь добрался и до отечественных производителей. Российско-французский бренд представил рекламу, где молодой парень танцует в эстрадном образе с полным мейкапом, который сделан той самой тушью, на которой должен сосредоточиться зритель.
Авторами ролика выступила команда Александра Гудкова «Чикен Карри», которая известна запуском ютуб-шоу Comment Out и Лига плохих шуток.
Что это? Дрэг-квин — сленговое выражение, используемое для обозначения артистов (обычно мужского пола), использующих женские образы, переодеваясь в женскую одежду.
В российском медиа-пространстве редко можно заметить настолько свободную демонстрацию немаскулинных мужчин (за исключением Верки Сердючки и Заза Наполи). Многие видят в этом некоторую пропаганду, но на самом деле ничего общего у этих понятий и быть не может.
Дрэг-квин нельзя приравнивать к трансвестизму. Обычно женский образ – это лишь часть шоу. Дрэг-квин создают гротескный и сатирический эффект только ради развлечения зрителя.