#ЕЖедневник

Vivienne Sabo показали в рекламе мужчину с макияжем

ezhonline.ru
29.09.2020
Vivienne Sabo показали в рекламе мужчину с макияжем

Сначала Дудь с маникюром, потом парень в рекламе женской (?) туши. Одни спросят: куда катится мир, а другие облегченно вздохнут: «Наконец-то».


Тенденция на унисекс, неделимость на мужское и женское, процветает в поп-культуре и западных рекламных кампания, а теперь добрался и до отечественных производителей. Российско-французский бренд представил рекламу, где молодой парень танцует в эстрадном образе с полным мейкапом, который сделан той самой тушью, на которой должен сосредоточиться зритель.

Авторами ролика выступила команда Александра Гудкова «Чикен Карри», которая известна запуском ютуб-шоу Comment Out и Лига плохих шуток.

Что это? Дрэг-квин — сленговое выражение, используемое для обозначения артистов (обычно мужского пола), использующих женские образы, переодеваясь в женскую одежду.

В российском медиа-пространстве редко можно заметить настолько свободную демонстрацию немаскулинных мужчин (за исключением Верки Сердючки и Заза Наполи). Многие видят в этом некоторую пропаганду, но на самом деле ничего общего у этих понятий и быть не может.

Дрэг-квин нельзя приравнивать к трансвестизму. Обычно женский образ – это лишь часть шоу. Дрэг-квин создают гротескный и сатирический эффект только ради развлечения зрителя.


 

Молодёжный онлайн-журнал «ЁЖ»
398055
Россия
Липецкая область
Липецк
ул. Московская, дом 83, помещение №12, кабинет №303
+7 (4742) 50-17-01 , +7 (4742) 50-17-18
Молодёжный онлайн-журнал «ЁЖ»
#ЕЖедневник
Рекомендации