12 команд из разных регионов и вузов нашей страны, а также сборная Полоцка и Минска из Беларуси отобрались в финал IV Всероссийских Педагогических Игр, который прошел с 3 по 5 декабря в Липецке.
ЛГПУ имени П.П.Семенова-Тян-Шанского провел этот масштабный студенческий конкурс при поддержке Министерства Просвещения России.
26 вузов и 15 колледжей из разных регионов России и Беларуси прислали заявки на участие в Педагогических Играх. Все они бились за то, чтобы попасть в очный этап и приехать в Липецк. В финал Игр вышли 11 команд педагогических вузов из Омска, Волгограда, Глазова, Шадринска, Воронежа, Армавира, Благовещенска, Санкт-Петербурга, Ярославля, Липецка, Минска и Полоцка, а также команда Педагогического колледжа №10 Москвы.
В финале Педагогических Игр ребятам предстояло проявить все свои лучшие качества. Интеллектуальные, творческие, профессиональные испытания позволили конкурсантам показать ситуационное применение soft-skills будущего учителя, а также свое умение импровизировать. Школьники из гимназии №1 города Задонска приняли участие в творческих мастер-классах и помогли студентам показать свои практические навыки воспитательной работы.

Победителями IV Всероссийских Педагогических Игр стали команды педагогических университетов Омска и Воронежа. Второе место - у студентов РГПУ имени Герцена. Бронзу Педагогических Игр поделили будущие учителя из Волгограда и Шадринска.
Ведь Педагогические Игры – это не только демонстрация способности студентов педвузов применять знания и умения на практике. Это - импровизация, творчество, полет фантазии, актерское мастерство, чувство юмора. То есть те качества будущего педагога, которым невозможно научить, но именно они и вдохновляют учеников, именно они делают учителя ярким, интересным, зажигающим сердца.
- это три дня конкурсных испытаний и творческих мероприятий. Каждая команда подготовит «визитку» для конкурса «Городской марафон», в которой представит свой регион. И это будет единственная домашняя заготовка. Студентам предстоит пройти интеллектуальные испытания во время «Эрудитариума» и подключить физкультуру на «Дистанции с бартерами», презентовать «Учителя будущего поколения» и посоревноваться на конкурсе влогов. Будет и «Гонка капитанов», и «Театральный ринг», и игродром Сталя Шмакова, и еще много того, что позволит конкурсантам показать ситуационное применение soft-skills будущего учителя.
А 4 декабря участники конкурса посетят Гимназию №1 Задонска, где проведут со школьниками конкурсные мастер-классы и снимут ролики для рекламы в Тик-Ток.
Словом, ребятам предстоит проявить все свои лучшие качества. Ведь Педагогические Игры – это не только демонстрация способности студентов педвузов применять знания и умения на практике. Это - импровизация, творчество, полет фантазии, актерское мастерство, чувство юмора. То есть те качества будущего педагога, которым невозможно научить, но именно они и вдохновляют учеников, именно они делают учителя ярким, интересным, зажигающим сердца.
Финалисты Четвертых Всероссийских Педагогических Игр:
-
ВГСПУ (Волгоград)
-
ОмГПУ (Омск)
-
ГГПИ имени В.Г. Короленко (Глазов)
-
МГПУ имени М.Е. Евсевьева (Мордовия)
-
ШГПУ (Шадринск)
-
ВГПУ (Воронеж)
-
АГПУ (Армавир)
-
БГПУ (Благовещенск)
-
РГПУ имени А.И. Герцена (Санкт-Петербург)
-
Сборная Беларуси (Полоцк, Минск)
-
ЯГПУ имени К.Д. Ушинского (Ярославль)
-
Педагогический колледж №10 (Москва)