Политех готовит «Выход»
Липецкий государственный технический университет открыл прием работ на XII Международный фестиваль социальной рекламы «Выход». В этом году он пройдет в 12 раз и соберет рекламные работы в нескольких номинациях. Фестиваль приурочен к 75-летию Великой Победы.
Школьникам, студентам и заинтересованным в развитии рекламы людям предлагается создать работу на тему «Мы против войны». Замысел социальной рекламы можно донести через видеоролик, плакат, аудио, а также PR-проект.
Школьникам, студентам и заинтересованным в развитии рекламы людям предлагается создать работу на тему «Мы против войны». Замысел социальной рекламы можно донести через видеоролик, плакат, аудио, а также PR-проект.

Фестиваль – это всегда инвестиции в будущее! Сегодня молодые люди творчески анализируют определенную социальную проблему , а завтра станут гуманными личностями, ориентирующими свое окружение на избегание или решение данных проблем. А это уже – социальный эффект, – рассказывает организатор фестиваля Наталия Томилина.
В рамках фестиваля состоится фотоконкурс «Мир глазами молодых». Оргкомитет принимает работы в номинациях: репортаж, макро, портрет, городской пейзаж. Принять участие в конкурсе можно как очно, так и заочно. Прием конкурсных работ осуществляется до 12 апреля. Для участия в фестивале социальной рекламы «Выход» конкурсанту необходимо оформить электронную заявку.
Работы участников прошлых лет