Ролик начинается с того, что музыканты стали героями рекламного ролика, который транслируется по всем большим экранам. Следующие же кадры показывают на то, как люди пренебрежительно относятся к окружающей их атмосфере, месту, где они живут: не выключают воду, выбрасывают пластиковые бутылки, используют пакеты.
Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное и использовать до конца.

«Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру», — сказал рэпер.
За два часа после публикации клипа, он собрал почти 55 000 просмотров и более 9 000 лайков.