В прошлом году в Елец с рабочим визитом приезжал один из самых дорогих и противоречивых графических дизайнеров Артемий Лебедев. Его студия взялась за работу по созданию фирменного стиля города. Распиаренный подрядчик пообещал сделать из Ельца узнаваемый бренд за три месяца.
– Студия разработала бренд-платформу и презентовала ее нам в феврале, в рамках личных встреч и видеоконференций, – рассказывает начальник управления культуры Ельца Константин Матюхин.

Известный дизайнер показал несколько вариантов логотипа, но администрация остановилась на том, который наиболее тесно связан с Ельцом. Буква «Е» в разработанном макете нарисована в стиле вензеля, который отсылает к дореволюционным купеческим монограммам. Тем самым они хотят подчеркнуть, что большинство значимых мест Ельца построено при поддержке купцов-меценатов. И миссия бренда – вернуть городу купцов.
Лебедев – личность популярная. В мэрии уверены, что после демонстрации блогером елецкой бренд-платформы туристы начнут гуглить про древний город. Вот почему администрация Ельца решила создать единый туристический портал Ельца, и публичная презентация логотипа из-за этого затянулась.

После приезда Лебедева ельчане засыпали соцсети негативным комментариями, что мэрия пригласила работать противоречивого специалиста за огромные бюджетные деньги. В управлении культуры рассказали, что на оплату работы студии Артемия Лебедева были потрачены исключительно внебюджетные средства, так как это была частная идея главы города Евгения Боровских.
Выбери свой логотип Ельца от Артемия Лебедева
Источник фото: сайт Артемия Лебедева.