В мая на базе ЛГТУ состоялся двухдневный интенсив по запуску проектов в социальных сетях. Участниками стали студенты, предприниматели, блогеры и журналисты Липецкой, Воронежской, Тамбовской и Московской областей.
Шесть экспертов «МедиаДрайверов» рассказали о новых трендах в digital. Закрепить знания участники смогли на практике. Объединившись в команды, медийщики написали концепции продвижения проектов в социальных медиа. Авторам лучшей концепции организаторы «Медиадрайверов» пообещали 100 тысяч рублей.
В финальном конкурсе за грант боролись 13 проектов. Лучшей концепцией жюри признало стратегию продвижения настольной игры «Мы из Ельца», разработкой которой занимается Издательский дом «Липецкая газета». Проект защищали три журналистки: Олеся Азарова, Юлия Рыкова и Елизавета Кукузова. Грант пойдёт на брендинг и таргетированную рекламу, чтобы как можно больше людей узнали про интересный медиапродукт.