Хотели бы почувствовать себя сталеваром? А прогуляться по объектам Новолипецкого металлургического комбината? Теперь сделать это может каждый — все благодаря воспитанникам Центра цифрового образования детей «IT-куб». Ребята создали приложения виртуальной реальности, которые помогают попасть куда угодно и когда угодно.
На разработку ушел почти год. Учащиеся направления «Разработка VR/AR» изучали возможности развития металлургического производства и разрабатывали приложения, которые помогут заглянуть в самую гущу событий.


Первый проект — «Виртуальная экскурсия по структурным подразделениям ПАО „НЛМК“ в формате 360 градусов» покажет вам работу Доменной печи № 5, позволит прогуляться по Цеху горячего проката «СТАН 2000» и легендарному лебединому озеру. Эта цифровая экскурсия сопровождается еще и комментариями аудиогида.
Второе приложение — «Симулятор агрегата «Печь-ковш». Можно запросто попробовать управлять процессом производства стали. Ну чем не профориентация?
Помогали юным изобретателям их наставники из Центра дополнительного образования — Руслана Галеева и Александра Буева.


Приложения продемонстрировали директору по обучению и развитию Группы НЛМК Ирине Ефимчук и директору Дирекции по персоналу ПАО «НЛМК» Светлане Масась, а также начальникам Доменного цеха № 1, Цеха горячего проката, Конвертерного цеха № 1 и Административного управления.



Руководство и сотрудники комбината были приятно удивлены новыми возможностями. Всем разработчикам в знак благодарности вручили сертификаты на покупку гаджетов.
Для «IT-куба» этот опыт был уже не в новинку. Прежде ребята уже работали с НЛМК — создавали приложение для школьников «Навигатор НЛМК», благодаря которому можно узнать о металлургии чуть больше, а еще задуматься о выборе профессии. Приложение доступно для скачивания в Google Play и Huawei AppGallery.